Профильное образование в обучении школьной географии
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Профильное образование в обучении школьной географии
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Профильное образование в обучении школьной географии
Экономическая географияЭкономическая география — составная часть социально-экономической географии. Как отрасль фундаментальной науки она изучает территориальную организацию общественного производства, особенности формирования территориально-экономической структуры хозяйства различных стран и отдельных регионов. Экономическая география подразделяется на общую, отраслевую (промышленности, сельского хозяйства, транспорта, строительства и др.), региональную экономическую географию и географию мирового хозяйства.
Отраслевая экономическая география изучает пространственное распределение (размещение) промышленности, сельского хозяйства, строительства, транспорта и др., региональная — территориальное разделение общественного труда в различных областях и районах с учетом экономических законов, влияние природных условий, культурного наследия прошлого и исторически сложившихся производственных навыков населения.
Экономическая география дает научное обоснование хозяйственной политики в области размещения производ...3.198850631713867
Сертификация специалистов
Сертификация ИТ-специалистов является одной из наиболее эффективных методик повышения их квалификации. По сути это вариант внешнего обучения, но в силу его специфичности мы решили рассмотреть его отдельно. Сертификация ИТ-специалистов распространена за рубежом, никаких более или менее известных российских методик и сертификатов в этой области не существует. Она представляет собой процесс сдачи квалификационных экзаменов (одного или серии) для получения признающегося в мире сертификата.
Сертификация организовывается или известными вендорами, поставщиками программного обеспечения или техники, или некоммерческими организациями, ассоциациями. В первом случае речь идет о признании профессиональных знаний, достаточных для работы с практическими технологиями таких известных компаний. Во втором случае это, как правило, признание неким профессиональным сообществом ваших навыков к какой-то ИТ-области, например сертификаты менеджера проекта, специалиста по информационной безопасности или ИТ-ау...2.5309202671051025
Концепция радикальных экономистов
К леворадикальным политэкономам относятся С.Боулс, Д. Гордон, Г. Джинтис, М. Карной, Р. Эдвардс и др. Они видят главную задачу в том, чтобы выяснить место сферы образования в системе общественных отношений капитализма, ее роль в подчинении труда капиталу.
В условиях капитализма образование, по их мнению, должно выполнять четыре основные функции:
- делать будущих работников производительными, наделяя их необходимыми профессиональными знаниями и навыками, причем масштабы образовательной деятельности должны быть достаточны для создания резервной армии квалифицированного труда, что способствует снижению издержек производства и усиливает экономическую власть предпринимателей над рабочими;
- вырабатывать у учащихся эмоциональные характеристики и стереотипы поведения, необходимые для работы на капиталистическом предприятии, приучать молодежь к отношениям господства и подчинения, пронизывающим всю экономическую систему капитализма. В отличие от профессиональных знаний и навыков, необ...2.3516669273376465
Образование, объединение, преобразование или упразднение муниципальных образований
Необходимость решения вопросов территориальной организации местного самоуправления, в том числе и вопросов установления и изменения границ муниципальных образований, возникает при образовании, объединении, преобразовании или упразднении муниципальных образований. Порядок решения всех этих вопросов определяется законом субъекта Федерации.
Субъекты Федерации, принимая данные законы, с учетом конституционных положений о местном самоуправлении, федеральных законов закрепляют основные принципы образования, объединения, преобразования или упразднения муниципальных образований: а) демократизм; б) законность; в) равноправие муниципальных образований во взаимоотношениях между собой и с органами государственной власти; г) добровольность; д) целостность территории субъекта Федерации (неизменность его границ); е) стабильность административно-территориального устройства; ж) баланс интересов населения муниципальных образований и населения субъекта Федерации; з) гласность; и) учет историч...2.0744543075561523
- Профильное образование в обучении школьной географии
- Развитие игровых технологий в обучении школьной географии
- Изменения в обучении географии
- Краеведение и краеведческий принцип в обучении географии
- Одаренные дети и профильное обучение
- Профильное обучение в условиях модернизации российского образования
- Россия как вызов географии
- Эволюция научной географии
- Внеклассная работа по географии
- Опасность школьной дезадаптации
- Эффективность школьной риторики
- Причины школьной неуспеваемости
- Этапы развития экономической географии
- Ресурсы управления школьной организацией
- Образовательная функция школьной библиотеки
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Выпускная квалификационная работа Диплом ВКР: Социальные инновационные технологии развития крупных городов
Введение
Актуальность темы исследования. Политические и социально-экономические реформы в современной России определяют необходимость корректировки методов и инструментов управления территориями. Повышение мобильности финансовых, материальных, трудовых и нематериальных ресурсов создает предпосылки для сравнения территорий и выбора субъектами максимально привлекательной территории как места проживания и ведения деятельности.
В условиях усиления тенденций глобализации экономики и урбанизации возрастает роль крупных городов, которые представляют собой экономические субъекты, конкурирующие с другими субъектами за право размещать у себя наиболее эффективные и передовые производства, концентрировать капитал и идеи. Не случайно к исследованию развития крупных городов проявляют повышенный интерес представители различных наук - политологии, географии, градостроительства, экономики, истории, регионоведения, социологии и экологии.
Крупный город как социально-экономическая система выступает в современных условиях основным двигателем рыночных отношений и бизнес-коммуникаций, базой освоения и использования всего совокупного производственного потенциала, способной мобилизовать конкурентные преимущества. Использование субъектами рынка философии и инструментария маркетинга города как одной из составляющих развития города в значительной степени определяет эффективность продвижения этого потенциала на рынок.
Поскольку природно-географические, исторические